В 2022 году только люди, не разбирающиеся в Интернете, никогда не услышали о партнерском маркетинге. Сегодня пользователи, которые раньше не интересовались маркетингом, начинают заниматься им, активно предоставляя рекламу и информацию.
Многие думают, что любой вебмастер легко может заработать 100% на рекламной кампании, работать по 3-4 часа в день и быстро стать тимлидом. Но правда в том, что гемблинг партнерки, как и любой другой бизнес, сопряжены с некоторым риском. Однако большинство этих проблем можно решить.
Что такое партнерский маркетинг на гемблинг?
Вы можете начать свое путешествие в партнерский маркетинг, изучив основы онлайн-маркетинга. Также важно получить представление об онлайн-алгоритмах, форматах рекламы и источниках трафика.
Основные источники трафика: социальные сети, поисковые системы, сайты, различные списки рассылки, органический трафик.
Это онлайн-платформы, к которым обращаются многие пользователи. Здесь вы можете запускать различные рекламные кампании, чтобы привлечь потенциальных клиентов для продуктов, которые вы продвигаете. Рекламируемый товар или услуга называется предложением.
Разница между ценой, по которой приобретается трафик, и общей стоимостью кампании, а также доходами привлеченных клиентов, является прибылью партнера или рентабельностью инвестиций (ROI). После выбора источника трафика необходимо решить, куда направлять трафик.
Все товары и услуги попадают в определенный сектор, называемый вертикальной отраслью. Вот некоторые из самых популярных.
- красота и здоровье;
- физические товары и электронная коммерция;
- финансы;
- образование;
- мобильные приложения;
- азартные игры и ставки.
В результате есть два способа получить партнерские ссылки и привлечь новых клиентов. Крупные маркетинговые команды и агентства имеют дело непосредственно с рекламодателями. Небольшие команды и отдельные веб-мастера могут извлечь большую выгоду из партнерских программ и сетей CPA.
Каковы преимущества использования гемблинг партнерки для заработка?
- Разные предложения для разных ГЕО и отраслей в одной партнерке.
- Наличие персонального менеджера 24/7.
- Получайте идеи, приложения и целевые страницы бесплатно.
- Партнерские программы всегда предоставляются веб-мастерами при возникновении и решении проблем с оплатой.
- Возможность быстрого приобретения партнерских ссылок и работы без бюрократических проволочек.
- Гибкая система оплаты с минимальной резервацией.
- Вы можете начать с меньшего трафика.
Также существуют прямые партнерские программы от рекламодателей. Например, казино или букмекерская контора решают создать собственную партнерскую программу.
Рекламодатели не хотят работать со многими партнерами или филиалами с низким трафиком, поэтому они заключают контракты напрямую с веб-мастерами, которые могут генерировать качественный трафик даже в небольших количествах.
Варианты сотрудничества
Платите своим реферальным клиентам по следующей модели:
- разделение доходов означает, что рекламодатели отдают администраторам сайта часть дохода, который они получают от игроков-рефералов;
- CPA — платите за целевые действия, вебмастерам платят, когда клиенты вносят депозит;
- гибрид — CPA (за депозит) + RevShare, гибкие ставки оплаты, оговариваемые напрямую с рекламодателями.
Еще один аспект, который ценят веб-мастера, — это персональный менеджер, которого они получают. Профессиональная техническая поддержка поможет вам выбрать правильный оффер и источники трафика, а также предоставит баннеры и целевые страницы для ваших кампаний по запросу. Вы можете включить отслеживание постбэка s2s для более точной статистики.
Вывод денег
Выплаты могут быть получены ежемесячно банковским переводом, WebMoney, Skrill, Яндекс Деньги, Qiwi или кредитной картой. Компании постоянно добавляют новые платежные сервисы.
Как присоединиться к партнерской программе?
Чтобы стать партнером, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте партнерской программы. Подтвердив свою учетную запись, вы можете зайти в свой профиль, чтобы найти контактную информацию вашего личного менеджера и начать собирать интересные предложения.
Таким образом, использование партнерской программы для заработка — неплохой способ заниматься партнерским маркетингом с минимальным риском.
С помощью аффилиатов издатели смогли избежать проблем, связанных с мошенничеством и отказом платить рекламодателям, перенаправлением трафика на неудачные предложения с низким коэффициентом конверсии, использованием непривлекательных креативов и привлечением рекламодателей, которых их аудитория раньше не знала.
Если вам интересна эта тема, обязательно стоит попробовать гемблинг партнёрки.